Гарантии

Гарантии


При обнаружении заводских дефектов в работе картриджа, производится замена картриджа на исправный. Для этого Вам необходимо заполнить и отправить на почту warranty@toner-asia.kz бланк на списание картриджа приложив к письму соответствующие фотографии подтверждающие рекламационный случай.

По всем вопросам, касающимся качества продукции работает служба технической поддержки: +7 (727) 349-52-27

Заявление на замену картриджей

 

Как правильно заполнить бланк

·       В письме в заглавии указывать наименование организации;

·       В приложении к письму обязательно должно быть: Служебная записка, фотография этикетки с указанием модели картриджа и завода, фотография штрих кода, образца печати с дефектом, дефекта картриджа, если такой возможно установить визуально;

·       Снимки должны быть четкими и “читаемыми”;

·       Все файлы должны отсылаться в одном письме;

·       Бланк должен быть заполнен полностью (те пункты, которые относятся к рекламации);

·       На адрес warranty@toner-asia.kz отправляется заполненная форма;

ВНИМАНИЕ! Крайний срок замены рекламационных картриджей производится не позднее чем через год после отгрузки со склада TONER ASIA.

Важно! Гарантийные обязательства не распространяются на продукты, которые были повторно заправлены, восстановлены, переработаны или каким-либо образом модифицированы, в которых возникли неполадки вследствие неправильного использования, несоблюдения условий хранения или эксплуатации в условиях окружающей среды, не отвечающих требованиям изготовителя для данного печатающего устройства, либо которые подверглись обычному эксплуатационному износу, а так же если нарушены гарантийные пломбы или отсутствует маркировка картриджа.

ООО «ОЛИВИЯ ПЛЮС» Контакты:
Адрес: Алматинская область, Илийский район, с. Байсерке, ул. Сұлтан Бейбарыс, д.1, офис 302. 040704 Республика Казахстан,
Телефон:+7(727) 349-52-27, Электронная почта: info@toner-asia.kz